Продвижение новостного портала
С упрощением доступа к интернету в мире началась новая эпоха развития бизнеса – при помощи интернет-магазинов и других сайтов. Также, наступила новая эпоха и для различных медиа, таких как новостные сайты. В отличие от уже давно существующих газет, телевидения и особенно радио, новости в интернете пользуются значительно большей популярностью и приносят куда больше пользы. Во многом это возможно благодаря тому, что каждая из новостей на таком сайте моет быть прокомментирована, а их появление возможно в любое время суток. Это делает подобные ресурсы значительно более полезными, чем классические медиа, которые не способны так оперативно предоставлять новости своей аудитории. Им необходимо ждать определенного времени выхода программы или выпуска журнала, или даже газеты.
Новостные интернет-издания во многом выигрывают у классических медиа. Но в то же время, в отличие от тех же телевизионных каналов, для них собрать свою аудиторию значительно сложнее, поскольку в сети существует сильная конкуренция среди подобных ресурсов и порталов. Но это не значит, что продвижение новостного сайта совсем невыполнимая задача, ведь поскольку новостной сайт все же является сайтом, к нему применимы методики продвижения, которые помогают поднять и другие ресурсы, такие как большие интернет-магазины и небольшие сайты-визитки.
Продвижение новостного сайта
И как в случае любого другого сайта имеет большое значение то, кто именно занимается раскруткой ресурса. Так, команда которая будет задействована при продвижении новостного сайта должна прекрасно понимать, какая стратегия развития хорошо подходит именно под этот тип сайтов. Новости являются значительно более специфическим товаром, нежели классическая продукция, что продается на лэндингах и в магазинах и совсем не похожа на услуги, которые рекламируются на небольших сайтах-визитка. Поэтому, для успешного продвижения необходим правильный подход и верно принятые решения, которые зависят от опыта и знаний сотрудников агентства по продвижению.
В любом случае, какой бы стратегии развития не придерживались в выбранном вами агентстве, им все же придется выполнить два обязательных этапа: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Их суть заключается в том, чтобы сделать сайт, который нуждается в раскрутке, как можно более привлекательным для поисковых машин и посетителей сайта. Таким образом, команда что занимается продвижением добивается как можно большей продуктивности его работы и значительно уменьшает время, которое необходимо для того, чтобы сайт поднялся до первых страниц поиска.
Раскрутка новостного сайта
В начале работ выполняется внутренняя оптимизация сайта. Успешная раскрутка новостного сайта во многом зависит от успешной оптимизации его кода. Работа с кодом уже созданного ресурса имеет большое значение, ведь от его качества зависит то, как быстро будут грузиться страницы и то, как просто будет его наполнять. Некачественный код, в котором содержатся ошибки и лишние элементы, что ни на что не влияют, но принимают участие работе значительно замедляет работу всего ресурса. Администратору с таким сайтом работать сложно, что сказывается на скорости его заполнения и качестве отображения материала. А все те посетители, которые заходят на сайт в поисках новостей, вскоре покидают его из-за малой скорости загрузки страниц. Это сказывается не только на репутации ресурса, но и на поисковой статистике сайта – поисковыми машинами он котируется значительно ниже, чем те сайты, на которых посетители задерживаются на длительное время.
Раскрутить новостной сайт
Внешняя оптимизация заключается в том, чтобы сделать ресурс как можно более соответствующим всем поисковым алгоритмам. Для этого необходимо наращивать ссылочную массу ресурса. Она состоит из большого количества внешних ссылок, в которых упоминается адрес сайта. Такие ссылки размещаются на любых тематических и часто посещаемых ресурсах, где пользователи могут совершать переходы, а поисковые алгоритмы успешно сканируют наличие необходимого материала. Благодаря этой методике раскрутить новостной сайт становится значительно проще, ведь чем больше ссылочная масса, тем выше становится поисковый рейтинг ресурса.